ДИВЕРСИФИЦИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ

Рамочная программа Возрождение промышленности — роль среднего бизнеса В третий день семинара участники рассматривали роль среднего бизнеса в России и Германии. В Германии средний бизнес считается костяком экономики. К нему относится 99,7 процента всех предприятий, на которых занято 71 процент всех работающих, обязанных делать взносы в фонд социального страхования. В России, напротив, на средних предприятиях работает лишь 19 процентов всех занятых. В ходе докладов стало ясно, что именно средние предприятия более гибко реагируют на экономический кризис и благодаря своему высокому инновационному потенциалу могут быстрее приспособиться к новым вызовам. Все участники дискуссии были едины во мнении, что германская экономика могла бы взять на себя существенную роль при создании в России широкого среднего бизнеса. Иерархия в таких компаниях горизонтальная, а руководство, сотрудники и окружающее общественное пространство зачастую тесно связаны. Высокое значение среднего бизнеса в Германии объясняется также и экономической деконцентрацией, насильно навязанной после Второй мировой войны державами-победительницами, которая привеля к распаду крупных конгломератов и открыла дорогу многим семейным предпринимателям. Хотя средние предприятия сейчас также затронуты кризисом, но в целом они при этом лучше с ним справляются. Причиной тому является большая близость к клиенту и тесная связь с персоналом, что в целом облегчает адаптацию к новым реалиям рынка.

Ваш -адрес н.

САУм доц. Макляков В. Иевлева С. Харьков — японская транснациональная корпорация со штаб- квартирой в Токио, образованная 7 мая года. Специализируется на выпус- ке домашней и профессиональной электроники, игровых консолей и другой вы- сокотехнологичной продукции. Кроме того, является одним из крупней- ших в мире медиаконгломератов, владея звукозаписывающей маркой - , киностудиями и , а также полным архивом фильмов компании - - совместно с компа- нией ; оказывает финансовые услуги.

Третьей группой эталонных стратегий развития бизнеса являются стратегии диверсифицированного роста. Эти стратегии реализуются в том случае.

Среди этих слов: В этом же гнезде — и диверсификация. Слово начинает применяться в значении - изменение, разнообразие. Применяемые значения соответствуют первичному смыслу слова. Фокусирующее значение — делать разное, другое, противоположное. Истоки слова преломились и в его историческом и современном использовании. Исторически диверсификация упоминается еще в Талмуде — многотомном своде положений иудаизма. Описанную в нем формулу можно представить так: Диверсификация как современное понятие в его наиболее общем определении — стратегия снижения риска путем добавления активов, продуктов, услуг, клиентов, рынков к портфелю компании.

Диверсификация используется и в более узком смысле. Банковская диверсификация — распределение ссудного капитала между большим числом клиентов.

Горизонтальная диверсификация Общие понятия Внешние условия работы предприятия меняются фактически ежедневно, поэтому любая бизнес-модель проходит или не проходит проверку на прочность. Чтобы избежать провала при такой проверке, предприниматели постоянно должны быть в курсе новых тенденций, а также направлять все усилия на качественное развитие бизнеса согласно последним трендам экономики. Диверсификация — это процесс снижения рисков Если описывать понятие диверсификации более обобщенно, то можно сказать, что данный термин противоположен специализации.

Диверсификация направлена на расширение определенных аспектов предприятия — рынков сбыта, мощностей производства, ассортимента продукции, активов и так далее, в то время как специализации предполагает более узконаправленное развитие. Диверсификация экономики Диверсификация экономики — это мероприятие, проводимое с целью реструктурирования отрасли, включающее в себя расширение перечня изготавливаемой продукции.

Для России экономическая диверсификация — необходимая мера, поскольку в экономике страны по развитию преобладают топливно-сырьевой и военно-промышленный сектор, в то время как область производства товаров народного потребления сильно отстает.

Пулльман (компания) — У этого термина существуют и другие значения, см. и цели диверсификации производства, бизнеса и финансовых рисков на.

Управление бизнес-портфелем диверсифицированной компании Потапов Валерий Алексеевич Диссертация - руб. Управление бизнес-портфелем диверсифицированной компании: РГБ ОД, Бизнес-портфель компании: Понятие бизнес-портфеля и его виды 12 1. Основные концепции управления бизнес-портфелем 24 1. Процесс управления бизнес-портфелем 34 Выводы по главе 1. Модели портфельного анализа и планирования 2. Сегментирование как этап управления бизнес-портфелем 2. Модели портфельного анализа в управлении бизнесом 2.

Диверсификация экономики, производства, бизнеса, рисков, портфеля — что это такое?

В рамках диверсифицированного бизнеса выделяются стратегические зоны хозяйствования СЗХ — группировка зон бизнеса, основанная на выделении некоторых стратегически важных элементов, общих для всех зон. Такие элементы могут включать частично совпадающий ряд конкурентов, относительно близкие стратегические цели, возможность единого стратегического планирования, общие ключевые факторы успеха, технологические возможности.

По сути диверсифицированный бизнес — это комплекс одиночных бизнесов, взаимоувязанный корпоративным управлением. Управленческое значение концепции СЗХ состоит в том, что она дает возможность диверсифицированным компаниям рационализировать организацию разнородных сфер бизнеса.

Бизнес, предпринимательская, экономическая деятельность, ведение выгодного дела, являющегося источ.

Такое решение вполне объяснимо теорией портфельных инвестиций, согласно которой при распределении капиталов по более широкому ряду вложений риск их потерять снижается. Так какое же решение будет наиболее выигрышным? Конечно, оно зависит от многих внутренних и внешних факторов, таких как конкурентные преимущества компании и ее стратегические активы, рыночная конъюнктура, этап жизни предприятия и другие. Однако можно ли сделать однозначный вывод?

Сотрудники провели исследование на тему того, насколько диверсифицированы успешные компании. В первые две включили сфокусированные и умеренно диверсифицированные компании, получающие две трети доходов от двух и одного сегментов бизнеса соответственно. Третью группу образовали диверсифицированные фирмы, в которых два наиболее крупных сегмента бизнеса приносили менее двух третей дохода.

Диверсификация

Малый бизнес во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Роль малого предпринимательства в мировой экономике резко возросла в е годы. Роль малого предпринимательства определяется классическими задачами, которые решает малый бизнес в развитых странах. Развитие малого бизнеса создает предпосылки для ускоренного экономического роста, способствует диверсификации и насыщению местных рынков, позволяя вместе с тем компенсировать издержки рыночной экономики безработица, конъюнктурные колебания, кризисные явления.

Малый бизнес содержит большой потенциал для оптимизации путей развития экономики и общества в целом. Характерной особенностью малого предприятия является высокая интенсивность использования всех видов ресурсов и постоянное стремление к оптимизации их количества, обеспечению их наиболее рациональных для данных условий пропорций.

значение имеет система взаимодействия между элементами структуры, в условиях динамично изменяющегося, диверсифицированного бизнеса.

Портфель предприятия, или корпоративный портфель, — это совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений стратегических единиц бизнеса , принадлежащих одному владельцу. При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. Предполагается, что портфель компании должен быть сбалансирован, то есть должно быть обеспечено правильное сочетание продуктов, испытывающих потребность в капитале для дальнейшего развития, с хозяйственными единицами, располагающими некоторым избытком капитала.

Цель портфельного анализа — согласование бизнес-стратегий и распределение финансовых ресурсов между хозяйственными подразделениями компании. Процесс нормального анализа включает четыре этапа и осуществляется по следующей схеме. Все виды деятельности предприятия номенклатура продукции разбиваются на стратегические единицы бизнеса. Определяется относительная конкурентоспособность отдельных бизнес-единиц и перспективы развития соответствующих рынков.

Корпоративная стратегия диверсифицированной компании.

Управление холдингами Диверсифицированный рост и определение оптимального размера компании Н. Линдер к. Классическая теория диверсификации И. Суть подхода Г. Четыре основных элемента теории Г. Минцберга можно определить следующим образом:

Способствующих устойчивому и диверсифицированному росту данного значении малого бизнеса и частного предпринимательства в.

Описание[ править править код ] Канва бизнес-модели состоит из 9 блоков, которые могут быть объединены в 4 группы, каждый из блоков описывает свою часть бизнес-модели организации, а именно: Основные группы и блоки в рамках бизнес-модели: Инфраструктура — описывает как и с помощью чего компания производит ценность, по сути определяется основа производственных процессов предприятия.

Состоит из трех областей: Процессы — наиболее важные процессы в цепочке создания ценностей клиентам компании. Ресурсы — ключевые ресурсы, которые необходимы для создания ценности клиентам компании.

Стратегии диверсифицированного роста: содержание, условия выбора.

Канцлер Германии Ангела Меркель полагает, что газ будет играть все большую роль для федеративной республики, именно поэтому Берлин хочет, чтобы поставки этого энергоносителя в страну были диверсифицированными. Об этом она заявила в среду, выступая на Всемирном экономическом форуме в Давосе. С одной стороны, мы продолжим покупать газ из России, это абсолютно ясно, но мы хотим и диверсификации - мы будем также покупать сжиженный газ, вероятно из США или других источников.

Мы расширяем нашу инфраструктуру во всех направлениях", - сказала глава германского кабмина.

Преимущественно диверсифицированный географический охват рынка; Основной показатель для оценки диверсификации бизнеса — значение.

Разумеется, каждый из этапов его развития можно охарактеризовать совершенно по-разному, но с учетом уровня специализации и диверсификации, как антагонистичных форм организации производства. Возвращаясь к историческим фактам, необходимо отметить наиболее ощутимое для большинства стран становление диверсификации как экономической категории в середине ХХ века приблизительно, в е годы , когда наступило относительное исчерпание внутренних источников дальнейшего роста эффективности производства.

Борьба за мировой рынок на фоне предпосылок к замедлению экономического роста и научно-технического прогресса потребовали глобального преобразования производства. Факт приобретения современной техники и инновационных технологий не сыграл решающую роль в дальнейшем развитии, что способствовало возведению диверсификации в ранг наиболее распространенной формы концентрации капитала. Стратегия диверсификации Как известно, концентрация на одной-единственной отрасли имеет для бизнеса, с точки зрения менеджмента, массу организационных, управленческих, а также стратегических преимуществ.

Соответственно, падение нормы прибыли на вложенный в производство капитал всегда будет способствовать возникновению необходимости стратегии диверсификации.

Диверсификация бизнеса – особый путь преодоления кризиса

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 29 августа года. Чем больше разнообразие, тем больше диверсификация. Она снижает риск инвестиционного портфеля , при этом чаще всего не снижая доходность.

Управление бизнес-портфелем диверсифицированной компании тема диссертации и . значение отдельных аспектов управления бизнес- портфелем.

Лукьянов А. Лукьянов - аспирант кафедры организации производства НГТУ Новосибирск Важными условиями активного участия российских организаций в глобальных экономических процессах являются объем действующего капитала, соответствие международным стандартам деятельности и потенциал преобразований. Для решения актуальных проблем экономики требуется высокая концентрация функционирующего капитала и оценка перспектив его диверсификации.

Современные тенденции демонстрируют экономическую заинтересованность в создании крупных диверсифицированных субъектов, функционирующих как сложные экономические системы. Именно в процессе их деятельности формируются масштабные инвестиционные возможности и вырабатываются эффективные механизмы их осуществления. Диверсификация выступает в качестве эволюционной формы преобразования капитала и служит базой для создания новых хозяйственных отношений. С этой точки зрения проведение теоретических исследований процессов диверсификации в российской экономике, определение параметров расширения капитала, разработка мероприятий по совершенствованию диверсификационных направлений чрезвычайно актуальны.

Почему глобальная диверсификация имеет значение

Приводятся примеры основных направлений диверсифицированного роста российских промышленных компаний. Ключевые слова: Классическая теория диверсификации И. Суть подхода Г. Четыре основных элемента теории Г.

Стандартизация бизнес-процессов на всех предприятиях Группы, пор ERG стала ведущим диверсифицированным предприятием в сфере добычи и.

Фондовый рынок Что такое диверсификация Любой бизнес, даже самый успешный, не может функционировать в неизменном виде сколь угодно долго. Однако существует важный прием, увеличивающий устойчивость бизнес модели и значительно уменьшающий риск критических убытков под влиянием изменившихся обстоятельств. Речь идет о диверсификации. Внешняя среда изменчива, и любая модель неизменно подвергается проверке на прочность, заставляя нас постоянно быть в курсе новых тенденций и корректировать бизнес в соответствии с трендами экономики и изменениями делового климата.

Что такое диверсификация и для чего это необходимо Если говорить обобщенно, то это понятие, противоположное специализации. А именно — расширение ассортимента продукции и услуг, а также освоение новых рынков сбыта. Теперь каждый должен задаться элементарным вопросом: Ответ будет столь же тривиальным: Если вам не приходилось слышать этого слова, то его можно объяснить так: То есть, на случай временных затруднений или системного снижения рентабельности одного сегмента деятельности должны существовать и функционировать альтернативные потоки, которые поддержат на плаву всю систему либо даже компенсируют убытки в испытывающей спад области.

The paradox of value - Akshita Agarwal